2013年7月25日星期四

постоянный магнит вихревых токов технологии торможения и его применение

Постоянный магнит индукционного тормоза (постоянный магнит вихревых токов торможения, называют PM-ЕЦБ) является начале 1990-х японским был первым для изучения
Ввод новых технологий вспомогательной торможения, впервые использованный в железнодорожном подвижном составе тормозного устройства. PM-устройство ЕЦБ является механическим, механики, управления, постоянные магниты электромагнетизм, точность
Инженерные технологии и материаловедения в одном из самых представительных мехатронных продуктов. Обычный режим торможения, например, барабанные тормоза, дисковые тормоза, тормозных колодок, тормозных резисторов
И рекуперативного торможения являются магниты круглые  примерами фрикционный тормоз (или липкие тормоза). Постоянный магнит индукционного тормоза, по сравнению с традиционными фрикционный тормоз, удалось избавиться от изменения окружающей среды на эффективность торможения
Эффекты, делая эксплуатацию и техническое обслуживание очень проста. В энергетике и экологическом сегодняшних вопросов становится все более заметным в фоновом режиме, наряду с углублением редкоземельных постоянных магнитов материалами исследований, постоянный вихрь
Торможение постоянным током имеет большие преимущества, и постепенно стала основной прикладных исследований.

没有评论:

发表评论